Профиль геймера
Новое видео
Опрос
Предпочитаете ли Online игры?
Всего ответов: 32
Партнерка
Скачать MP3 Бесплатно
  • Внимание Конкурс!
  • Need for Speed: The Run Limited Edition
  • Вакансии.
На нашем сайте проводиться конкурс "Лучший Постовик" - Подробности на форуме!
В тему пререйти можно по данной сслылке!

Need for Speed The Run — гоночные состязания, ставка в которых невероятно высока. Единственный способ выжить — первым завершить опаснейшее путешествие из Сан-Франциско в Нью-Йорк. Никаких ограничений скорости. Никаких правил. Никаких друзей. В противостоянии сотням отчаянных гонщиков на самых опасных трассах придется рассчитывать лишь на собственное водительское мастерство и решительность. Ведь в Need for Speed: The Run вам предстоит на головокружительной скорости пересекать границы штатов, лавировать по оживленным городским улицам, преодолевать горные перевалы и глубокие каньоны, при этом стараясь избегать встреч с полицейскими, которые пойдут на все, чтобы остановить участников безумной гонки.

Скачать прямо сейчас с торрента: здесь + Crack: здесь
На сайт требуються! Клик!

О сложностях при создании NeverDead

Просмотры: 412
Добавил: wolfmanstr | 04.03.2012
Игра: NeverDead | Источник: storygame.su

Как известно, проект NeverDead не вызвал особых восторгов ни у игроков, ни у критиков. Студия Rebellion в лице ее руководителя Джейсона Кингсли (Jason Kingsley) сообщает, что одной из причин неудачи проекта стали внутренние разногласия в процессе разработки.

Разработчики утверждают, что подвергались давлению со стороны Konami в отношении технологической составляющей игры, ее графики, стиля и модели разрушения.

«В конце концов, когда кто-то оплачивает ваш танец, приходится танцевать. Вы можете разозлиться и сказать: «Да не хочу я так танцевать», но если они скажут танцевать, то в итоге так и придется сделать».

Тем не менее, Кингсли не считает, что вина за неудачу лежит на издателях и их видении конечного продукта. В дальнейшем он хочет продолжать работать с Konami, создавая проект Sniper Elite V2.

«Совместная разработка это всегда сложно. Почти всегда приходится приходить к определенному компромиссу. Некоторые люди очень сильно настаивают на своем мнении».

«Мы очень старались, чтобы сделать Sniper как можно лучше, это было очень интересно и совсем иначе, поскольку все мы двигались в одном направлении. У нас не было никого, чье мнение не совпадало бы с общим».

Теги: проблемы, NeverDead, создание, Sniper Elite
Всего комментариев: 1
0  
1 Oudjame   (21.05.2012 13:08)
Wonedrful explanation of facts available here.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории раздела
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мы в соц. сетях
Copyright StoryGame.su © 2024. All rights reserved | Хостинг от uCozЯндекс.Метрика